Это четырехтактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением, устанавливается данный агрегат на детские питбайки, мотосамокаты, мопеды, велосипеды и прочее. К данному мотору китайцы выпускают большое количество доп. оборудования: редуктор, эл. стартер и прочее.
В стандартном исполнении 40см куб. двигатель выдает 1,2л.с. , т.к. сам двигатель небольшого размера - это достаточно хорошая мощность.
Этот двигатель так же оценят те, кто любит собственноручно собирать и тюнинговать различные транспортные средства.
Преимущества данного двигателя относительно его двухтактных "собратьев"
- низкий уровень шума, мотор на холостых оборотах почти не слышно
- низкий расход топлива
- раздельная смазка (не надо в бензин добавлять масло), очень удобно при эксплуатации
- значительный ресурс
- более стабильно работает, холостые обороты не плавают
- не дымит и не коптит, как 2-х тактник
В данной категории представлен двигатель китайского производства (копия двигателя "Honda"). Это четырехтактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением, устанавливается данный агрегат на детские питбайки, мотосамокаты, мопеды, велосипеды и прочее. К данному мотору китайцы выпускают большое количество доп. оборудования: редуктор, эл. стартер и прочее.
В стандартном исполнении 40см куб. двигатель выдает 1,2л.с. , т.к. сам двигатель небольшого размера - это достаточно хорошая мощность. Этот двигатель так же оценят те, кто любит собственноручно собирать и тюнинговать различные транспортные средства.