По вопросам приобретения
пишите на почту

-

Вам обязательно ответят

навигация

Интернет-магазин m168.ru
Наш ассортимент

СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ПОД ВАЛ 20ММ, 25мм, 25,4мм НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОБЛОКА 160F, 168F, 170F, 178F, 180F, 182F ШКИВ диаметр 100мм два ручья , РЕМЕНЬ ТИП "А" и "B"
3 600руб.
СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ПОД ВАЛ 20ММ, 25мм, 25,4мм НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОБЛОКА 160F, 168F, 170F, 178F, 180F, 182F ШКИВ диаметр 100мм два ручья , РЕМЕНЬ ТИП "А" и "B"

СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ПОД ВАЛ 20ММ, 25мм, 25,4мм НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОБЛОКА 160F, 168F, 170F, 178F, 180F, 182F ШКИВ диаметр 80мм два ручья , РЕМЕНЬ ТИП "А" и "B"
3 200руб.
СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ПОД ВАЛ 20ММ, 25мм, 25,4мм НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОБЛОКА 160F, 168F, 170F, 178F, 180F, 182F ШКИВ диаметр 80мм два ручья , РЕМЕНЬ ТИП "А" и "B"

Сцепление центробежное УСИЛЕННОЕ под вал 19,05мм, 20мм, 25мм, 25,4мм для двигателей Lifan 160F, 168F, 170F, 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "В" 1 ручей)
3 800руб.
Сцепление центробежное УСИЛЕННОЕ под вал 19,05мм, 20мм, 25мм, 25,4мм для двигателей Lifan 160F, 168F, 170F, 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "В" 1 ручей)

Редуктор понижающий универсальный для двигателей мощностью до 7 л.с.
4 700руб.
Редуктор понижающий универсальный для двигателей мощностью до 7 л.с.

Сцепление центробежное универсальное УСИЛЕННОЕ под вал 25мм для двигателей Lifan 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "А и В" 2 ручья) универсальное
4 300руб.
Сцепление центробежное универсальное УСИЛЕННОЕ под вал 25мм для двигателей Lifan 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "А и В" 2 ручья) универсальное

КОМПЛЕКТ ДИСКОВ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (2-поколение) ДЛЯ РЕДУКТОРА ПОНИЖАЮЩЕГО МОТОРОВ 160,168F-190F 4-17Л.С.
2 200руб.
КОМПЛЕКТ ДИСКОВ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (2-поколение) ДЛЯ РЕДУКТОРА ПОНИЖАЮЩЕГО МОТОРОВ 160,168F-190F 4-17Л.С.

КОМПЛЕКТ ДИСКОВ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (1-поколение)  ДЛЯ РЕДУКТОРА ПОНИЖАЮЩЕГО МОТОРОВ 160,168F-190F 4-17Л.С.
1 900руб.
КОМПЛЕКТ ДИСКОВ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (1-поколение) ДЛЯ РЕДУКТОРА ПОНИЖАЮЩЕГО МОТОРОВ 160,168F-190F 4-17Л.С.

Сцепление центробежное УСИЛЕННОЕ под вал 25мм для двигателей Lifan 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "А и В" 2 ручья)
3 800руб.
Сцепление центробежное УСИЛЕННОЕ под вал 25мм для двигателей Lifan 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "А и В" 2 ручья)

СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ПОД ВАЛ 20ММ, 25мм, 25,4мм НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОБЛОКА 160F, 168F, 170F, 178F, 180F, 182F ШКИВ диаметр 100мм два ручья , РЕМЕНЬ ТИП "А" и "B"
3 600руб.
СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ПОД ВАЛ 20ММ, 25мм, 25,4мм НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОБЛОКА 160F, 168F, 170F, 178F, 180F, 182F ШКИВ диаметр 100мм два ручья , РЕМЕНЬ ТИП "А" и "B"

СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ПОД ВАЛ 20ММ, 25мм, 25,4мм НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОБЛОКА 160F, 168F, 170F, 178F, 180F, 182F ШКИВ диаметр 80мм два ручья , РЕМЕНЬ ТИП "А" и "B"
3 200руб.
СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ПОД ВАЛ 20ММ, 25мм, 25,4мм НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОБЛОКА 160F, 168F, 170F, 178F, 180F, 182F ШКИВ диаметр 80мм два ручья , РЕМЕНЬ ТИП "А" и "B"

Сцепление центробежное УСИЛЕННОЕ под вал 19,05мм, 20мм, 25мм, 25,4мм для двигателей Lifan 160F, 168F, 170F, 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "В" 1 ручей)
3 800руб.
Сцепление центробежное УСИЛЕННОЕ под вал 19,05мм, 20мм, 25мм, 25,4мм для двигателей Lifan 160F, 168F, 170F, 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "В" 1 ручей)

Редуктор понижающий универсальный для двигателей мощностью до 7 л.с.
4 700руб.
Редуктор понижающий универсальный для двигателей мощностью до 7 л.с.

Сцепление центробежное универсальное УСИЛЕННОЕ под вал 25мм для двигателей Lifan 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "А и В" 2 ручья) универсальное
4 300руб.
Сцепление центробежное универсальное УСИЛЕННОЕ под вал 25мм для двигателей Lifan 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "А и В" 2 ручья) универсальное

КОМПЛЕКТ ДИСКОВ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (2-поколение) ДЛЯ РЕДУКТОРА ПОНИЖАЮЩЕГО МОТОРОВ 160,168F-190F 4-17Л.С.
2 200руб.
КОМПЛЕКТ ДИСКОВ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (2-поколение) ДЛЯ РЕДУКТОРА ПОНИЖАЮЩЕГО МОТОРОВ 160,168F-190F 4-17Л.С.

КОМПЛЕКТ ДИСКОВ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (1-поколение)  ДЛЯ РЕДУКТОРА ПОНИЖАЮЩЕГО МОТОРОВ 160,168F-190F 4-17Л.С.
1 900руб.
КОМПЛЕКТ ДИСКОВ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (1-поколение) ДЛЯ РЕДУКТОРА ПОНИЖАЮЩЕГО МОТОРОВ 160,168F-190F 4-17Л.С.

Сцепление центробежное УСИЛЕННОЕ под вал 25мм для двигателей Lifan 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "А и В" 2 ручья)
3 800руб.
Сцепление центробежное УСИЛЕННОЕ под вал 25мм для двигателей Lifan 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "А и В" 2 ручья)

Центробежное сцепление (автоматическое) для самоделок на базе 4-х тактных мотоблочных моторов: картинга, багги, дрифт байка и прочего
Товаров: 30Главная / Центробежное сцепление (автоматическое) для самоделок на базе 4-х тактных мотоблочных моторов: картинга, багги, дрифт байка и прочего
 
Промежуточный вал
Промежуточный вал
 Как сделать заказ    

Промежуточный вал служит для увеличения крутящего момента, т.е. если у Вас постоянно "горит" сцепление, быстро изнашиваются диски сцепления в редукторе или накладки колодок,  либо сцепление буксует при работе, то снять нагрузку поможет промежуточный вал. При правильном подборе ведущих и ведомых звезд, можно найти необходимый баланс между скоростью и тяговитостью вашего транспортного средства.            

 
Звезда ведущая (маленькая) под цепь 428-ю...  12, 14 зубов (на выбор)
Звезда ведомая (большая)  под цепь 428-ю ......от 37 до 48 зубов ( на выбор, в зависимости от наличия)

Подробнее РАСЧЕТ скорости транспортного средства с использованием промежуточного вала , ЖМИ ССЫЛКУ!!!!
3 500руб.
Центробежное сцепление под вал 19.05мм для картинга и прочих самоделок
Центробежное сцепление под вал 19.05мм для картинга и прочих самоделок
 Центробежное сцепление под вал 19,05мм.               Как сделать заказ                     

Для двигателей от 3 до 7 л.с.

Фрикционный материал –нет (контакт сталь со сталью).

Ведущая звезда 10 зубов, требуется цепь ansi420.

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства.
  ВИДЕО ОБЗОР ДАННОГО СЦЕПЛЕНИЯ ЖМИ!!!

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

3 500руб.
Центробежное сцепление под вал 20мм для картинга и прочих самоделок
Центробежное сцепление под вал 20мм для картинга и прочих самоделок
 Центробежное сцепление под вал 20 мм.                      Как сделать заказ                     

Для двигателей от 3 до 7 л.с.

Фрикционный материал –нет (контакт сталь со сталью).

Ведущая звезда 10 зубов, требуется цепь ansi420.

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства. 

  ВИДЕО ОБЗОР ДАННОГО СЦЕПЛЕНИЯ ЖМИ!!!

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

3 500руб.
Комплект: цепь и ведомая (задняя) звезда для центробежного сцепления
Комплект: цепь и ведомая (задняя) звезда для центробежного сцепления

                                                       
Как сделать заказ  
Комплект: цепь и ведомая (задняя) звезда для центробежного сцепления    
 
 Данный комплект предназначен для  
центробежное сцепление под вал 19,05 и 20мм.                         

Для двигателей от 3 до 7 л.с.


 

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

1 200руб.
Центробежное сцепление под вал 20мм, 13 зубов, 428шаг для картинга и прочих самоделок
Центробежное сцепление под вал 20мм, 13 зубов, 428шаг для картинга и прочих самоделок
 Центробежное сцепление под вал 20 мм.                      Как сделать заказ                     

Для двигателей от 3 до 7 л.с.

Фрикционный материал –нет (контакт сталь со сталью).

Ведущая звезда 13 зубов, требуется цепь ansi428.

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства. 

  ВИДЕО ОБЗОР ДАННОГО СЦЕПЛЕНИЯ ЖМИ!!!

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

4 000руб.
Центробежное сцепление под вал 19,05мм, 13 зубов, 428шаг для картинга и прочих самоделок
Центробежное сцепление под вал 19,05мм, 13 зубов, 428шаг для картинга и прочих самоделок
  Центробежное сцепление под вал 19,05мм.                      Как сделать заказ                     

Для двигателей от 3 до 7 л.с.

Фрикционный материал –нет (контакт сталь со сталью).

Ведущая звезда 13 зубов, требуется цепь ansi428.

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства. 

  ВИДЕО ОБЗОР ДАННОГО СЦЕПЛЕНИЯ ЖМИ!!!

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

4 000руб.
Пружина запасная для центробежного сцепления типа "металл по металлу"
Пружина запасная для центробежного сцепления типа "металл по металлу"
 Пружина запасная для центробежного сцепления типа "металл по металлу" 
       
   
Как сделать заказ  


600руб.
Сцепление универсальное центробежное под вал 20мм на двигатель мотоблока 160F, 168F, 170F цепь шаг 428 и шкив ремень тип "А"
Сцепление универсальное  центробежное под вал 20мм на двигатель мотоблока 160F, 168F, 170F цепь шаг 428 и шкив ремень тип "А"
 Центробежное сцепление универсальное  под вал 20мм.  
Данное сцепление имеет возможность работать и с цепью 428 (как на мото Минск, Восход, Муравей), также имеет шкив под ремень тип "А" (как на жигулях 2101-2107)                                                                                                                                       
Как сделать заказ      
              

Для двигателей от 3 до 7 л.с.

Фрикционный материал –есть. 

Ведущая звезда 10 зубов, требуется цепь ansi428.
Шкив один ручей ремень тип "А", диаметр шкива 70мм 

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства. 

  ВИДЕО ОБЗОР ДАННОГО СЦЕПЛЕНИЯ ЖМИ!!!

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

2 900руб.
Центробежное сцепление для мотоблочных моторов 152F-154F 2,5-3,5л.с под вал 15мм (ремень тип "А")
Центробежное сцепление для мотоблочных моторов 152F-154F 2,5-3,5л.с под вал 15мм (ремень тип "А")
 Центробежное сцепление для мотоблочных моторов   под ремень тип "А"           

Для двигателей  152F-154F 2,5-3,5л.с.                    Как сделать заказ       

Фрикционный материал –есть.

Шкив ведущий под ремень типа "А"  
Пример применения такого ремня: "ВАЗ 2101-07-классика" или Газ 2410 402 двигатель.

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства.
 

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

2 300руб.
Центробежное сцепление для мотоблочных моторов Lifan 152F-154F Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 2,5-3,5л.с под вал 15мм (ремень тип "А")
Центробежное сцепление для мотоблочных моторов Lifan 152F-154F Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 2,5-3,5л.с под вал 15мм (ремень тип "А")
  Центробежное сцепление для мотоблочных моторов   под ремень тип "А"           

Для двигателей  152F-154F 2,5-3,5л.с                   Как сделать заказ       

Фрикционный материал –есть.

Шкив ведущий под ремень типа "А"  
Пример применения такого ремня: "ВАЗ 2101-07-классика" или Газ 2410 402 двигатель.

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства.
 

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

2 600руб.
Центробежное сцепление для мотоблочных моторов 4-7л.с. под вал 20мм (ремень тип "А")
Центробежное сцепление для мотоблочных моторов 4-7л.с. под вал 20мм  (ремень тип "А")

Центробежное сцепление для мотоблочных моторов 4-7л.с. под вал 20мм  (ремень тип "А")            

Для двигателей от 4 до 7 л.с.                                  Как сделать заказ       

Фрикционный материал –есть.

Шкив ведущий под ремень типа "А"  
Пример применения такого ремня: "ВАЗ 2101-07-классика" или Газ 2410 402 двигатель.

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства.
 

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

2 300руб.
Центробежное сцепление (автоматическое) для двигателей Lifan 168F, 170F, 160F, Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking и прочие
Центробежное сцепление (автоматическое)  для двигателей Lifan 168F, 170F, 160F, Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking и прочие
 Центробежное сцепление для мотоблочных моторов 4-7л.с. под вал 20мм  (ремень тип "А" 2 ручья)            

Для двигателей от 4 до 7 л.с.                                  Как сделать заказ       

Фрикционный материал –есть.

Шкив 2 ручья ведущий под ремень типа "А"  
Пример применения такого ремня: "ВАЗ 2101-07-классика" или Газ 2410 402 двигатель.

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства.
 

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

2 800руб.
СЦЕПЛЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ПОД ВАЛ 20ММ НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОБЛОКА 160F, 168F, 170F ЦЕПЬ ШАГ 428 И ШКИВ два ручья, РЕМЕНЬ ТИП "А"
СЦЕПЛЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ПОД ВАЛ 20ММ НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОБЛОКА 160F, 168F, 170F ЦЕПЬ ШАГ 428 И ШКИВ два ручья, РЕМЕНЬ ТИП "А"
 Центробежное сцепление универсальное  под вал 20мм.   
Данное сцепление имеет возможность работать и с цепью 428 (шаг 12,7мм, как на мото Минск, Восход, Муравей), также имеет шкив два ручья под ремень тип "А" (как на жигулях 2101-2107)                                                                                                                                       
Как сделать заказ      
              

Для двигателей от 3 до 7 л.с.

Фрикционный материал –есть. 

Ведущая звезда 10 зубов, требуется цепь ansi428 (шаг 12,7мм).
Шкив два ручья ремень тип "А", диаметр шкива 70мм 

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства. 

 

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

3 200руб.
Диск сцепления для центробежного сцепления , под вал 20мм диаметр
Диск  сцепления  для центробежного сцепления , под вал 20мм диаметр
Диск  сцепления  для центробежного сцепления представленного на сайте.

Под вал 20мм диаметр

                          Как сделать заказ      
              

Для двигателей от 3 до 7 л.с.

Фрикционный материал –есть. 

 

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

900руб.
Сцепление центробежное под вал 19,05мм на двигатель мотоблока 160F, 168F, 170F шкив , ремень тип "А"
Сцепление центробежное под вал 19,05мм на двигатель мотоблока 160F, 168F, 170F шкив , ремень тип "А"
 Центробежное сцепление для мотоблочных моторов 4-7л.с. под вал 19,05мм  (ремень тип "А")            

Для двигателей от 4 до 7 л.с.                                  Как сделать заказ       

Фрикционный материал –нет, работает металл по металлу, что исключает перегрев и выгорание накладок, их просто нет.

Шкив ведущий под ремень типа "А"  
Пример применения такого ремня: "ВАЗ 2101-07-классика" или Газ 2410 402 двигатель.

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства.
 

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

3 200руб.
Сцепление центробежное под вал 20мм на двигатель мотоблока 160F, 168F, 170F шкив , ремень тип "А"
Сцепление центробежное под вал 20мм на двигатель мотоблока 160F, 168F, 170F шкив , ремень тип "А"
  Центробежное сцепление для мотоблочных моторов 4-7л.с. под вал 20мм  (ремень тип "А")            

Для двигателей от 4 до 7 л.с.                                  Как сделать заказ       

Фрикционный материал –нет, работает металл по металлу, что исключает перегрев и выгорание накладок, их просто нет.

Шкив ведущий под ремень типа "А"  
Пример применения такого ремня: "ВАЗ 2101-07-классика" или Газ 2410 402 двигатель.

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства.
 

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

3 200руб.
СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ПОД ВАЛ 20ММ, 25мм, 25,4мм НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОБЛОКА 160F, 168F, 170F, 178F, 180F, 182F ШКИВ диаметр 80мм два ручья , РЕМЕНЬ ТИП "А" и "B"
СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ПОД ВАЛ 20ММ, 25мм, 25,4мм НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОБЛОКА 160F, 168F, 170F, 178F, 180F, 182F ШКИВ диаметр 80мм два ручья , РЕМЕНЬ ТИП "А" и "B"
 Центробежное сцепление для мотоблочных моторов 4-11л.с.
НЕ рекомендуется устанавливать на моторы  более 11л.с.!!!!
под вал 20мм, 25мм, 25,4мм  (ремень тип "A" или "B" 2 ручья)      
      



  Как сделать заказ       

Фрикционный материал –есть.

Шкив 2 ручья  под ремень типа "А" или "В" -диаметр шкива 80мм
 

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства.
 

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

3 200руб.
СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ПОД ВАЛ 20ММ, 25мм, 25,4мм НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОБЛОКА 160F, 168F, 170F, 178F, 180F, 182F ШКИВ диаметр 100мм два ручья , РЕМЕНЬ ТИП "А" и "B"
СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ПОД ВАЛ 20ММ, 25мм, 25,4мм НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОБЛОКА 160F, 168F, 170F, 178F, 180F, 182F ШКИВ диаметр 100мм два ручья , РЕМЕНЬ ТИП "А" и "B"
  Центробежное сцепление для мотоблочных моторов 4-11л.с. 
НЕ рекомендуется устанавливать на моторы  более 11л.с.!!!!
под вал 20мм, 25мм, 25,4мм  (ремень тип "A" или "B" 2 ручья)      
      



  Как сделать заказ       

Фрикционный материал –есть.

Шкив 2 ручья  под ремень типа "А" или "В" -диаметр шкива 100мм!!!
 

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства.
 

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

3 600руб.
Центробежное сцепление, вариаторного типа, для мотоблочных моторов 4-7л.с. под вал 19.05мм (ремень тип "А")
Центробежное сцепление, вариаторного типа, для мотоблочных моторов 4-7л.с. под вал 19.05мм (ремень тип "А")
 Центробежное сцепление, вариаторного типа,
для мотоблочных моторов 4-7л.с. под вал 19,05мм  (ремень тип "А")

      

Для двигателей от 4 до 7 л.с.                                     Как сделать заказ       

Особенностю данной конструкции является, что у  сцепления, под действием центробежной силы (от 2000об/мин и выше) сходятся щеки(тарелки), благодоря чему происходит защемление ремня и его натяжка, в силу чего происходит передача крутящего момента на ведомый шкив.
Фрикционный материал –есть.

Шкив ведущий под ремень типа "А"  
Пример применения такого ремня: "ВАЗ 2101-07-классика" или Газ 2410 402 двигатель.

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства.

Основным моментом при выборе сцепления является диаметр вала двигателя,

китайские моторы от 4 до 7л.с. в основном имеют диаметр вала равный: 19,05мм, 20мм.

Внимание ЭТО сцепление под ВАЛ 19.05ММ!!!!

Подробнее ФОТО и видеообзор жми ССЫЛКУ ниже!!!!

3 000руб.
Центробежное сцепление, вариаторного типа, для мотоблочных моторов 4-7л.с. под вал 20мм (ремень тип "А")
Центробежное сцепление, вариаторного типа, для мотоблочных моторов 4-7л.с. под вал 20мм (ремень тип "А")
  Центробежное сцепление, вариаторного типа, 
для мотоблочных моторов 4-7л.с. под вал 20мм  (ремень тип "А")

      

Для двигателей от 4 до 7 л.с.                                     Как сделать заказ       

Особенностю данной конструкции является, что у  сцепления, под действием центробежной силы (от 2000об/мин и выше) сходятся щеки(тарелки), благодоря чему происходит защемление ремня и его натяжка, в силу чего происходит передача крутящего момента на ведомый шкив.
Фрикционный материал –есть.

Шкив ведущий под ремень типа "А"  
Пример применения такого ремня: "ВАЗ 2101-07-классика" или Газ 2410 402 двигатель.

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства.

Основным моментом при выборе сцепления является диаметр вала двигателя,

китайские моторы от 4 до 7л.с. в основном имеют диаметр вала равный: 19,05мм, 20мм.

Внимание ЭТО сцепление под ВАЛ 20ММ!!!!

Подробнее ФОТО и видеообзор  жми ССЫЛКУ ниже!!!!

3 000руб.
Сцепление центробежное под вал 25мм для двигателей Lifan 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "А" 2 ручья)
Сцепление центробежное под вал 25мм для двигателей  Lifan 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан)  Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с  (ремень тип "А" 2 ручья)
  Центробежное сцепление под вал 25 мм.                      Как сделать заказ                     

Для двигателей от 9 до 18 л.с.

Фрикционный материал –есть.

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства. 

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

3 200руб.
СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ универсальное ПОД ВАЛ 25ММ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ LIFAN 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (ЛИФАН) CHAMPION, HONDA, GREENFIELD, LONCIN, CARVER, DINKING 9-17Л.С (РЕМЕНЬ ТИП "А" 2 РУЧЬЯ)+ звезда 10 зубов 428 цепь шаг 12,7мм
СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ универсальное ПОД ВАЛ 25ММ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ LIFAN 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (ЛИФАН) CHAMPION, HONDA, GREENFIELD, LONCIN, CARVER, DINKING 9-17Л.С (РЕМЕНЬ ТИП "А" 2 РУЧЬЯ)+ звезда 10 зубов 428 цепь шаг 12,7мм
   Центробежное сцепление под вал 25 мм.                      Как сделать заказ                     

Для двигателей от 9 до 18 л.с.
- 2 ручья под ремень тип "А" (как на ВАЗ 2101-2107)
- звезда 10 зубов 428 цепь 12,7мм шаг (как на мото Минск, Восход)

Фрикционный материал –есть.

Сцепление центробежное для установки на разнообразные двигатели китайского, отечественного и прочего производства. 

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

3 700руб.
Диск сцепления для центробежного сцепления , под вал 25мм диаметр
Диск сцепления для центробежного сцепления , под вал 25мм диаметр
 Диск  сцепления  для центробежного сцепления представленного на сайте.

Под вал 25мм диаметр

                          Как сделать заказ      
              

Для двигателей от 9 до 17 л.с.

Фрикционный материал –есть. 

 Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

1 600руб.
Сцепление центробежное УСИЛЕННОЕ под вал 25мм для двигателей Lifan 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "А и В" 2 ручья)
Сцепление центробежное УСИЛЕННОЕ под вал 25мм для двигателей Lifan 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "А и В" 2 ручья)
 Центробежное сцепление УСИЛЕННОЕ под вал 25мм             
   
Как сделать заказ    
                

Для двигателей от 9 до 18 л.с.

Фрикционный материал –есть.

Данный вариант сцепления обладает большой износостойкостью и способен выдерживать большие нагрузки.
Достоинства:
- большая площадь фрикционных накладок
- клодки тяжелые, что обеспечивает большую прижимную силу к барабану- нет пробуксовки и перегрева 
- все детали сцепления изготовлены с запасом прочности

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

3 800руб.
Сцепление центробежное универсальное УСИЛЕННОЕ под вал 25мм для двигателей Lifan 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "А и В" 2 ручья) универсальное
Сцепление центробежное универсальное УСИЛЕННОЕ под вал 25мм для двигателей Lifan 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "А и В" 2 ручья) универсальное
 Центробежное сцепление УСИЛЕННОЕ универсальное под вал 25 мм.                  
   
Как сделать заказ 
    
 
Для двигателей от 9 до 18 л.с.
- 2 ручья под ремень тип "А" и "В" 
- звезда 10 зубов 428 цепь 12,7мм шаг (как на мото Минск, Восход)      


Фрикционный материал –есть.

Данный вариант сцепления обладает большой износостойкостью и способен выдерживать большие нагрузки.
Достоинства:
- большая площадь фрикционных накладок
- клодки тяжелые, что обеспечивает большую прижимную силу к барабану- нет пробуксовки и перегрева 
- все детали сцепления изготовлены с запасом прочности

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

4 300руб.
Сцепление центробежное УСИЛЕННОЕ под вал 19,05мм, 20мм, 25мм, 25,4мм для двигателей Lifan 160F, 168F, 170F, 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "В" 1 ручей)
Сцепление центробежное УСИЛЕННОЕ под вал 19,05мм, 20мм, 25мм, 25,4мм для двигателей Lifan 160F, 168F, 170F, 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан) Champion, Honda, Greenfield, Loncin, Carver, Dinking 9-17л.с (ремень тип "В" 1 ручей)
 Центробежное сцепление УСИЛЕННОЕ под вал 19,05мм, 20мм, 25мм, 25,4мм           
   
Как сделать заказ     
                

Для двигателей от 4 до 18 л.с.

Фрикционный материал –есть.

Данный вариант сцепления обладает большой износостойкостью и способен выдерживать большие нагрузки.
Достоинства:
- большая площадь фрикционных накладок
- клодки тяжелые, что обеспечивает большую прижимную силу к барабану- нет пробуксовки и перегрева 
- все детали сцепления изготовлены с запасом прочности

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

3 800руб.
Комплект дисков центробежного сцепления ( 3-го поколения) для редуктора понижающего моторов 160,168F-190F 4-17л.с.
Комплект дисков центробежного сцепления ( 3-го поколения) для редуктора понижающего моторов 160,168F-190F 4-17л.с.
 Комплект из 5-ти дисков повышенной надежности!!!
Последнего 3-го поколения!!!!!
Диски сцепления для редукторов понижающих мотособак, мотобуксировщиков, картингов, багги, дрифт трайков и тд. 


Почему горят диски!!!! жми!!!!


                    Как сделать заказ                     

Диски сцепления с повышенной стойкостью к износу!!!! По сравнению со штатными выдерживают большие нагрузки и температуру!!!!!.

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

2 500руб.
КОМПЛЕКТ ДИСКОВ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (2-поколение) ДЛЯ РЕДУКТОРА ПОНИЖАЮЩЕГО МОТОРОВ 160,168F-190F 4-17Л.С.
КОМПЛЕКТ ДИСКОВ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (2-поколение) ДЛЯ РЕДУКТОРА ПОНИЖАЮЩЕГО МОТОРОВ 160,168F-190F 4-17Л.С.
 Комплект из 5-ти дисков 2-го поколения.
Промежуточный вариант с точки зрения износостойкости между дисками 1-го и 3-го поколения. 
Диски сцепления для редукторов понижающих мотособак, мотобуксировщиков, картингов, багги, дрифт трайков и тд. 


Почему горят диски!!!! жми!!!!


                    Как сделать заказ                     

 

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

2 200руб.
КОМПЛЕКТ ДИСКОВ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (1-поколение) ДЛЯ РЕДУКТОРА ПОНИЖАЮЩЕГО МОТОРОВ 160,168F-190F 4-17Л.С.
КОМПЛЕКТ ДИСКОВ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (1-поколение)  ДЛЯ РЕДУКТОРА ПОНИЖАЮЩЕГО МОТОРОВ 160,168F-190F 4-17Л.С.
 Комплект из 5-ти дисков 1-го поколения (обычные).
Диски сцепления для редукторов понижающих мотособак, мотобуксировщиков, картингов, багги, дрифт трайков и тд. 


Почему горят диски!!!! жми!!!!


                    Как сделать заказ                     

 

Подробнее жми ССЫЛКУ ниже!!!!

Производство: Китай.

1 900руб.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО "Чертежи и фото центробежного сцепления вал 19,05 и 20мм"
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО "Чертежи и фото центробежного сцепления вал 19,05 и 20мм"
"Чертежи и фото центробежного сцепления двигатель диаметр вала 19,05 и 20мм"

ЖМИ сюда для перехода на страницу для скачивания!!!

1руб.
Описание категории
Центробежное сцепление (автоматическое) для самоделок на базе 4-х тактных мотоблочных моторов: картинга, багги, дрифт байка и прочего 
     В данной категории представлены центробежные сцепления на двигатели  мощностью от 2,5 до 17л.с. -это так называемые "мотоблочные" двигатели, т.е. двигатели различных производителей Китая, Японии и прочих, устанавливаемые на различную бытовую и сельскохозяйственную бензо-технику.
     Список моторов, на которые можно установить  центробежное сцепление,  огромен и делится на три основные группы, по диаметру вала и соответственно мощности.

1 группа - центробежные сцепления: двигатели мощностью  2,5-3л.с., диаметр выходного вала 15 или 16мм
Lifan 152F, Lifan154F (Лифан) и прочие подобные моторы других китайских производителей.

2 группа- центробежные сцепления: 
двигатели мощностью  4-8л.с., диаметр выходного вала 19,05 или 20мм
Lifan 168F, 170F, 160F (Лифан);
Greenfield PRO-4HP, PRO-5,5HP, PRO-6,5HP, PRO-7HP GF-168F, GF-170F (Гринфилд);
Champion G120HK, G160HK, G180HK, G200HK, G210HK (Чемпион);
Honda GX120, GX160, GX200, GP120, GP160, GP200 (Хонда);
Briggs&Stratton 550 Series , 750 Series, RS750 Series 163CC, RS950 Series 208CC, I/C 6,5 , Vanguard 6,0HP ;
Subaru EX17, EX21 (Субару);
Mitsubishi GT400 (Митсубиши);
Weima 168FA, 168FB
Dinking DK168F, DK170F;
Loncin G200FA, Ruslight 160F, 
Carver 168FB, 170F.

3 группа-центробежные сцеплениядвигатели мощностью  9-18л.с., диаметр выходного вала 25 или 25,4мм    
 Lifan 177F, 178F,180F, 182F,188F, 190F, 192F (Лифан);  
 и прочие моторы мощность от 9-18л.с.                   
Greenfield  (Гринфилд);
Champion (Чемпион);
Honda (Хонда);
Briggs&Stratton ,Vanguard ;
Subaru (Субару);
Mitsubishi ;
Weima 
Dinking ;
Loncin , 
Carver .
 
    Центробежное сцепление будет полезено тем, кто  хочет  самостоятельно собрать: веломотор, мотоборд, мотосамокат, картинг, го карт (go kart), дрифт трайк (drift trike), багги, мотобуксирощик, мотособаку, буксировщик лыжника, также данное сцепление можно установить на мотоблок, мотокультиватор и прочую технику. Так, что Вы можете взять старый (новый) мотор от мотоблока и прочей техники  и сочленить его с деталями представленными в данной категории, в итоге получить полезный самодвижущийся аппарат!!! Желательно, но не обязательно, конечно при этом обладать техникой сварщика, "балгарщика", сверлильщика, тогда точно все поедет!!!
 
 
© 2011-2018 Интернет-магазин - m168.ru
Яндекс.Метрика